г. Уфа ул. Демская, 2
8 (347) 272-13-11
sursis@rambler.ru
Муниципальное Унитарное Предприятие
Специализированное управление по
ремонту и содержанию искусственных
сооружений ГОродского округа
город Уфа Республики Башкортостан
Новости

В МУП «СУРСИС» состоялся семинар по технологии выполнения ямочного ремонта при низких температурах

2 декабря на базе МУП «СУРСИС» состоялся обучающий семинар для работников предприятий коммунальной сферы по технологии выполнения ямочного ремонта в условиях низких температур.
Ямочный ремонт при минусовой температуре – обычная практика коммунальных служб российских городов. При его выполнении важно соблюсти технологию на всех этапах. Чтобы обеспечить качественный ямочный ремонт при низких температурах, используется так называемая «холодная» асфальтобетонная смесь. Производят ее в МУП «СУРСИС». Основным преимуществом смеси является возможность ее укладки при температуре до -15 градусов.
В практической части семинара специалисты продемонстрировали процесс ямочного ремонта с соблюдением всех нормативных требований на одном из участков дороги.
Выполнять ямочный ремонт дорожного покрытия можно двумя способами: ручным или в рециклере асфальтобетона. В любом случае, все начинается с подготовки поверхности поврежденного участка дорожного полотна. Сначала края выбоины выравнивают до правильных геометрических форм промышленным перфоратором, делая вертикальные стенки для лучшей сцепки с асфальтобитумной массой. Затем яму очищают от грязи и старого асфальта. Следующий шаг – продувка ремонтируемого участка под большим давлением с помощью компрессора. Подготовленную выбоину заполняют смесью, укладывают ее и уплотняют вибротрамбовочным агрегатом.
При этом специалисты МУП «Специализированное управление по ремонту и содержанию искусственных сооружений» ГО г. Уфа РБ отмечают, что укладка холодного асфальта – не панацея от разрушений дорожного полотна, несмотря на то, что уложенная по технологии смесь обеспечивает длительный срок эксплуатации отремонтированного участка. Нужно понимать, что ямочный ремонт – временная мера, направленная, прежде всего на обеспечение безопасности дорожного движения и пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна.

IMG_6157.JPG IMG_6161.JPG IMG_6169.JPG IMG_6173.JPG IMG_6175.JPG IMG_6182.JPG



Возврат к списку